Статьи
Главный танцпол » Статьи » Образовательные |
В категории материалов: 174 Показано материалов: 155-174 |
« 1 2 ... 6 7 8 |
Репортажи [322] |
Интервью [385] |
Образовательные [174] |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() |
![]() Понятие «восточный танец» (Oryantal dance) включает в себя десятки танцев из разных культур, разных народов, многие из которых уже не существуют.
Образовательные |
Просмотров: 9285 |
Автор: Aлёна |
Добавил: AlionaMaroun |
Дата: 11 Мая 2011
| Комментарии (0)
|
![]()
Образовательные |
Просмотров: 2248 |
Автор: Антон Овчинников |
Добавил: blackorange_ua |
Дата: 02 Мая 2011
| Комментарии (0)
|
![]() Игру и представление актеров Катхакали сравнивают с искусством пантомимы и балета. Искусство данного танца зародилось в древней Индии в древние времена и являлся ритуалом поклонения богам и очень долго практиковался в храмах. |
![]()
Образовательные |
Просмотров: 2434 |
Автор: Уля Mini Головий (Flying UP! Fam) |
Добавил: admin |
Дата: 22 Апреля 2011
| Комментарии (0)
|
![]()
Образовательные |
Просмотров: 1763 |
Автор: Banzay |
Добавил: admin |
Дата: 15 Марта 2011
| Комментарии (0)
|
![]()
Образовательные |
Просмотров: 2257 |
Автор: Keti Sharif |
Добавил: udance |
Дата: 17 Декабря 2007
| Комментарии (0)
|
![]() |
![]()
Образовательные |
Просмотров: 1737 |
Автор: Karen Dito |
Добавил: udance |
Дата: 01 Ноября 2007
| Комментарии (0)
|
![]()
Образовательные |
Просмотров: 2213 |
Автор: Karen Dito |
Добавил: udance |
Дата: 01 Ноября 2007
| Комментарии (0)
|
![]() |
![]() Существует мнение, что люди боятся выступать с речью перед аудиторией почти так же, как боятся смерти. Где уж тут удивляться, что стресс – это главная проблема многих исполнителей, чья работа зависит от гораздо большего числа навыков, нежели то, которое требуется для успеха публичной речи...
Образовательные |
Просмотров: 3161 |
Автор: Santiago Steele |
Добавил: udance |
Дата: 01 Ноября 2007
| Комментарии (0)
|
![]()
Образовательные |
Просмотров: 2581 |
Автор: Karen Dito |
Добавил: udance |
Дата: 30 Октября 2007
| Комментарии (0)
|
![]()
Образовательные |
Просмотров: 8894 |
Автор: Шувалова Людмила a.k.a. baba-batman |
Добавил: udance |
Дата: 05 Сентября 2007
| Комментарии (3)
|
|
ВИДЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ПРАКТИК. Существуют два основных вида танцевальной практики: 1. Вы приходите на практику, размышляете или разговариваете друг с другом если это дуэт и пробуете делать вместе то, о чем говорили на уроке с преподавателем или семинаре. То есть конкретно обсуждаете возникающие проблемы в дуэте, разговариваете о том что не получается, делаете подготовительные упражнения. На данной практике Вы путем рассуждения пытаетесь понять что делать и как танцевать правильно. 2. Вы приходите на практику, включаете музыку и танцуете без остановки и без разговоров. На данной практике Вы учитесь понимать язык тела, без разговоров, без сор и суеты. Если что-то не получается, то запомните или запишите данный вопрос и обсудите его на разговорной практике. Никогда не смешивайте данные виды практик! |
"Cвести родительское участие к спонсорской поддержке и другим невредным действиям". Эта фраза вызывает живую реакцию, в первую очередь, со стороны родителей, задетых за живое. Хотелось бы подробнее и полнее изложить свою позицию по отношению к роли родителей в современных танцах, как тренер и танцор. |
|
Давайте поближе рассмотрим два пути развития физической подготовки танцоров, а также рассмотрим преимущества и недостатки каждого. Речь идет о развитии силовых свойств мышц, выносливости и эстетики тела танцора. Как известно, на сегодняшний день существует множество подходов к развитию физической подготовки человека вообще. Но так как физическая подготовка для танцоров имеет сугубо прикладной характер, то ближайшие есть два пути или два подхода (назовем условно): · "гимнастический", т.е. упражнения с собственным весом тела · "атлетический", т.е. упражнения с тяжестями |
"Танцевальная гимнастика (условное название) - система, творчески развивающая координацию движений на основе современных танцев + физическая подготовка. Говоря философски: движения танцами, а не танцы движениями. Можно сказать, поиск "элексира" ловкости движений посредством танца". |